zovem


Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Анонсы необычных или малозаметных событий и мероприятий


Previous Entry Share Next Entry
Достало!
zovem
Так сложилось, что мне больше приходится общаться не с "читателями", а с "писателями", теми, кто желает разместить анонсы на нашем ресурсе. Большей частью общение это одностороннее: нам присылают анонс, я смотрю на него, радуюсь и выкладываю его на сайт. К сожалению, не всегда радуюсь, а иногда беззлобно ругаюсь матом.  По случаю понедельника, решил с ними поругаться: чтобы не размениваться - сразу со всеми скопом. Ругаться буду громко и отчётливо, ненормативную лексику  каждый подставит сам. 

Товарищи! наиболее удобная для нас форма приёма анонсов - это форма на сайте. Мы рады, когда её используют, нам меньше работы, так и задумано. НО ....

Товарищи! я понимаю, вы все творческие люди, я понимаю вам не до пустяков, но .... вы для кого анонс делаете??? Вы вообще понимаете, что Вас читать буду, а потом решать идти или не идти. Что читать будет совершенно сторонний человек, Ваш потенциальный зритель, который, может, о Вас впервые прочел. Да ... попытайтесь встать на его место. На место того человека, которого Вы к себе зовёте!

Я не касаюсь самого текста, сам не Толстой. Но ..., что за ... Вы пишите в "технических" полях, Для кого ... инструкция внизу написана??? Ладно, хрен с ним, с форматом времени и правильной ссылкой. Но...

Товарищи! Вы с какого рожна решили, что все, буквально все знают, где то заведение, где вы выступать будете? Вы думаете, зритель сам найдёт?? А Вы точно, точно уверены что искать будет? а может он просто плюнет? Он у себя один, пользователь-то, а вас, между прочим, много. Мы должны адрес знать и вместо вас его вписать? Мы-то может и знаем, только нам зачем напрягаться, если  вы сами этого не сделали? Нам это ... не сдалось.

Товарищи! Вас ... почему ломает цену билета указать??? Секретничаете от налоговой? что бы она вас за попу не схватила? Ну так Вы это выбирайте: ваша попа или зритель, которому очень даже интересно, сколько ему монеток нести в своём потном кулачке. А когда он об этом не знает, то может и вообще не пойти.

Товарищи! Вас, что, ломает прямо написать - "бесплатно"??? даже "вход свободный" - это не обязательно бесплатно. И кстати "бесплатно" - не обязательно "свободно", и читательский билет может оказаться неожиданной преградой между Вами и зрителем. Главное, что неожиданной.   Так вот! Когда пишут "только ваше желание", "запись" и всё такое, у меня возникать вопрос: и всё??? Честно-честно всё??? А точно платить не надо? А точно в месте, где берут за время, вроде "Циферблата", с меня ни копейки не возьмут? А .... почему я должен это спрашивать. Вам же виднее, сразу напишите, что вам трудно???

И да! Специально для тех, кто нам регулярно присылает анонсы, и мы их регулярно публикуем. В принципе это означает, что нас всё устраивает. Мы рады сотрудничеству. Надеюсь, что оно вам приносит пользу. Но как Вы думаете, с какой целью на формочке стоит жирная ссылка "наши баннеры"? Подсказываю: это намёк. И этот абзац  -это тоже жирный намёк.

ДА! прежде чем его понимать, прикиньте, всё ли между нами хорошо, можно даже уточнить, а то может получится неудобно.

Дорогие пресс-секретари, я рад, что за те годы, что читаю ваши пресс-релизы, вы начали указывать время начала мероприятий и более менее точный адрес. Со свойственной мне скромностью, считаю, что и я лепту свою внёс, своими тупыми вопросами - во сколько начало и где это будет. Надеюсь, что скоро мои тупые вопросы "сколько стоит", и "что надо сделать, что бы стать зрителем", сделают своё дело.

Ну и вообще - попытайтесь встать на его место. На место того человека, которого Вы к себе зовёте!

Определитесь, наконец, для кого и с какой целью Вы рисуете свои анонсы, чтобы их прочли и выбросили, или что бы к вам пришли люди?

Товарищи пресс-секретари и представители пиар-агентств. Вот вы нам свой спам рассылаете, ни о чём с нами не договорившись, не предлагая ничего взамен, кроме как отчитаться ссылкой. А что, это работает? Действительно, кто-то публикует такие анонсы, а не кидает ваш спам куда положено? А я обычно кидаю.

И да! Если мы для вас слишком малы, чтобы стать полноценным информационным партнёром, то скорее всего, вы слишком солидны дня нас.

Товарищи! Я надеюсь, это прочтёт, кому положено, и мир станет лучше. Вы можете забить на всю эту писанину, и в принципе присылать хоть ссылку. И если вы что-то действительно интересное, делаете  мы сами найдём, сами раскопаем, сами всё заполним.

НО! ... а Вы уверены, что у Вас действительно неформатное, интересное мероприятие. Вы уверены? Точно-точно? Честно-честно? Ну-ну. Бывает и так.

P.S. Судя по последним блогерным скандалам, где кто-то, кому-то, за что-то деньги платил, занимаемся мы явно не тем.
Tags:

  • 1
обычно работает когда все четче и более угрожающе)
Типа делай так или не разместим.
Вот)

Простите, я от читателей:)) Вы действительно делаете очень нужное дело. Спасибо Вам! С Вашим появлением мир стал интересней!

Спасибо Вам большое за вашу работу!
Читательница.

Я тоже Вас люблю!!!!!

Спасибо за Ваш труд, работу и за то,что делаете мир лучше и интереснее!!!
С уважением, команда Marvy Uchida

Зовёмка подарила нам много, очень много интересных событий.
Самая любимая ссылка, самая посещаемая страница.
Очень не хватает возможности компактно распечатать множество событий на одном листе.

Я всегда была читателем, а сейчас еще и писатель. И спасибо вам, узнала на Зовём о многих действительно интересных местах. Сама в анонсе старалась делать всё четко по инструкции)

Я и читатель, и писатель. Мы с вами и партнерились, абсолютно довольны. Очень приятно работать с порталом. Вы молодцы.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account